Агентство контекстной рекламы - заказать ведение и аудит контекстной рекламы под ключ
Skip links

Ведение контекстной рекламы

Повысим ваши продажи с помощью рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads.

resurs 1 min 2 - Контекстная реклама
Decorative BG - Контекстная реклама

Что вы получаете заказав рекламу у нас

Точное попадание в аудиторию

Мы подберем самые целевые поисковые запросы, поэтому ваше рекламное объявление будет показываться только заинтересованной в конкретном товаре или услуге аудитории

Поиск новых рынков сбыта

Настройка контекстной рекламы – отличная возможность провести «пробную» рекламную кампанию, чтобы проанализировать ее эффективность и подобрать новые целевые запросы.

Оперативность получения результатов

Реклама Яндекс.Директ, РСЯ или Google Adwords позволяет получить клиентов уже в день запуска кампании, не ожидая отложенного эффекта SEO-продвижения сайта.

Сохранение позиций сайта

Если вдруг ваш сайт просядет в результатах поиска, мы оперативно среагируем и с помощью контекстной рекламы сохраним приток клиентов и позиции веб-ресурса.

Повышение конверсии

При правильной настройке контекстная реклама повысит конверсию гораздо быстрее и эффективнее по сравнению с другими источниками.результатов.

Гибкость настроек

Рекламными кампаниями легко управлять – отключать менее эффективные объявления или увеличивать бюджет на время проведения акций.

10 лет

Опыт работы студии

217

Проектов в работе

210

довольных клиентов

4.98

Средняя оценка клиентов

Доступные цены на контекстную рекламу

Цены могут меняться в зависимости от конкретного проекта

Контекстная реклама

от 25 000 руб
Яндекс.Директ

Google Реклама

Постоянный мониторинг

Расширение минус-слов

Максимизация результата

Этапы продвижения сайта

Аудит сайта

Проведение полного аудита сайта, включающего в себя анализ технической и маркетинговой составляющей, юзабилити показателей.

Аналитика

В любом городе анализ конкурентов является обязательным при продвижении. На основе полученных данных формируем необходимые технические задания.

Сбор семантики

Собираем наиболее полное семантическое ядро, охватывающее все услуги и категории продвигаемого сайта. Проводим его анализ и выделяем приоритетные направления.

Создаем структуру сайта

На основе собранной семантики составляем эффективную структуру сайта, которая позволит улучшить ранжирование и при этом будет интуитивно понятна посетителям.

Оптимизируем сайт

Осуществляем полную техническую оптимизацию сайта, приводим в порядок внутренние ссылки, теги, скорость работы, устраняем дубликаты и многое другое.

Занимаемся контентом

Наполняем сайт новым, проработанным контентом с упором на качество и пользу для посетителей (никакого переспама и переоптимизации).

Внешняя оптимизация

Повышение цитируемости ресурса в сети интернет, только естественный и качественный ссылочный фон!

Повышение конверсии

Анализ поведенческих факторов на страницах сайта. Внесение правок и разработка специальных конверсионных элементов.

Работаем с популярными CMS и не только

Результатынашей работы

Продвижение сайтов и реклама

status property 01.0 home 1.0.jpg 748x512 - Контекстная реклама
SEO-продвижение сайта агентства недвижимости «Status Property»

Часто задаваемые вопросы

Контекстная реклама - это формат онлайн рекламы, при котором объявления показываются пользователю на основе содержания страницы (контекста), которую он просматривает. Рекламные объявления подбираются автоматически на основе ключевых слов, связанных с тематикой страницы.

Контекстная реклама имеет несколько преимуществ для бизнеса:

   - Точность таргетирования: объявления показываются только потенциальным клиентам, которые заинтересованы в конкретной тематике.

   - Быстрый старт: рекламные кампании могут быть запущены быстро, привлекая аудиторию на начальном этапе.

   - Управляемый бюджет: рекламодатель контролирует расходы, платя только за клики по объявлениям.

   - Отчетность: доступ к статистике и аналитике позволяет оценить эффективность рекламной кампании.

Выбор ключевых слов для контекстной рекламы требует анализа целевой аудитории и тематики бизнеса. Рекомендуется использовать:

   - Релевантные ключевые слова, которые точно отражают услуги или товары компании.

   - Ключевые слова средней и низкой конкуренции для оптимизации стоимости клика.

   - Фразы, которые часто используют потенциальные клиенты при поиске в интернете.

Оценка эффективности контекстной рекламы производится через аналитику и ключевые показатели производительности (KPI). К ним относятся:

   - Количество кликов и просмотров объявлений.

   - Конверсия - количество действий, которые совершают пользователи после перехода по рекламной ссылке.

   - CTR (Click-Through Rate) - коэффициент кликабельности, который показывает соотношение кликов к показам.

Контекстную рекламу можно размещать на различных платформах:

   - Google Ads (ранее Google AdWords) - наиболее популярная платформа для контекстной рекламы, где объявления показываются в результатах поиска Google и на сайтах партнеров.

   - Яндекс.Директ - аналогичная платформа от поисковой системы Яндекс.

   - Bing Ads - платформа для размещения рекламы в поисковой системе Bing и партнерских сайтах.

   - Социальные сети, такие как Facebook и Instagram, предоставляют возможности для контекстной рекламы на основе интересов пользователей.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Заполните форму, укажите данные о вашем проекте. Если у вас возникают трудности с техническим заданием - позвоните +7 (999) 189-69-89 и мы поможем вам. Это бесплатно.

Контакты в социальных сетях:

Заказать обратный звонок